Мой сайт

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [7]
Методическая копилка [11]
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 245

Кто вошел на мой сайт?
Всего ответов: 252

Ваше впечатление о сайте?
Всего ответов: 221
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Мои файлы

Развиваем пространственное и логическое мышление, зрительную и слуховую память.
[ Скачать с сервера (1.21 Mb) ] 29.10.2011, 17:20
Развиваем пространственное мышление

Посмотрите внимательно на рисунок 1 и ответьте на вопросы, связанные с передвижением поросёнка.
  • Если поросёнок пошёл на одну клетку влево, то сколько морковок он нашёл?
  • Видите ли вы на кртинке овощ, о котором говорят: "Сто одёжек и все без застёжек"?
  • В какую сторону надо идти поросёнку, чтобы найти огурец? Один ли он изображён на рисунке?
  • Наш герой поднялся на одну клеточку вверх и одну влево. Что он увидел?
  • Сколько клеток надо пройти и как, чтобы найти две морковки?
  • Что изображено в нижнем правом углу? А в верхнем левом? Какие это грибы? Назовите съедобный и несъедобный.
  • Сколько фруктов вы увидели на рисунке?
  • Как поросёнку быстрее добраться до ёлочки: идя вверх и направо или направо и вверх?

Развиваем зрительную память
  
  • Посмотрите внимательно на рисунок 2 на каждую картинку в течение одной минуты. Постарайтесь запомнить их. Закройте левую сторону листом бумаги, а с правой стороны нарисуйте предметы в том же порядке.
  • Сейчас от вас потребуется не только умение хорошо запоминать зрительные образы, но и знание названий грибов. Итак, посмотрите на следующие изображения (рисунок 3) в течение 15 секунд, запомните картинки и их порядковые номера. Закройте рисунки листком бумаги. Ответьте на вопросы.
  1. Шляпка какого гриба обычно бывает красного цвета?
  2. Сколько грибов было на пеньке? Под каким номером гриб носит название цвета?
  3. Сколько вы запомнили съедобных грибов? Как они называются?
  4. Кого "морит" гриб под номером два?
  • Найдите среди ягод, растений и грибов съедобные. Вам даются утверждения, которые могут быть как правильными, так и ошибочными. Около тех из них, с которыми вы согласны, ставьте "+", с которыми не согласны "-"
  1. Мухомор - очень вкусный и полезный гриб.
  2. Маслины и маслята - это одно и то же.
  3. Шампиньоны - несъедобные грибы.
  4. Под берёзой растут подосиновики.
  5. Поганка бывает бледной.
  6. Опёнок, подберёзовик, белый - съедобные грибы.
  • Внимательно посмотрите (рисунок 4) на геометрические фигуры в течение 30 секунд. Запомните их расположение и положение точек. Закройте рисунки и ответьте на вопросы.
  1. Справа или слева точка в треугольнике?
  2. Сколько точек в треугольнике?
  3. Внутри какой фигуры нет точки?
  4. В какой фигуре точка в верхнем левом углу?
  5. Нарисуйте последнюю картинку.
  6. В какой по счёту фигуре три стороны?
Развиваем слуховую память

Это задание рассчитано на работу с партнёром. Вам медленно и лишь один раз читают ряды слов. Ваша задача - запомнить их в каждом ряду в том же порядке, а затем произнести вместе лишь первые буквы из ряда слов. Например, СЫН, ОБЛАКО, КОШКА - получается закодированное слово СОК.
  • МАМА, ИСКРА, РОДИНА
  • КРАСКА, РОМАШКА, ЕДА, МОРЕ
  • ГРАЧ, ОБЛАКО, РЕКА, АПЕЛЬСИН
  • СОН, ВАТА,ЕЛЬ, ТЕМА

Развиваем логическое мышление

Перед вами рассказ, в котором перепутаны предложения и нарушена логика изложения.
  • Расставьте их в нужном порядке.
  1. Так оно и было.
  2. Котёнок был спасён.
  3. Утром Машенька вышла из дома и очень обрадовалась.
  4. Подняться наверх было не так сложно, а вот спуститься...
  5. Погода стояла на удивление хорошая.
  6. Мальчик принёс лестницу и взобрался по ней на дерево.
  7. Вдруг её внимание привлекли странные звуки.
  8. Маша позвала на помощь старшего брата.
  9. "Что-то случилось", - подумала маленькая девочка.
  10. Котёнок залез на берёзу, испугался и жалобно замяукал.
  • Продолжите закономерность и дорисуйте картинку. (рисунок 5)
  • На одной чаше весов 5 одинаковых яблок и 3 одинаковые груши. На другой чаше - 4 таких же яблока и 4 такие же груши. Весы находятся в равновесии. Что легче - яблоко или груша?
  • Из трёх вариантов в скобках подчеркните слово, противоположное по значению первому:
ДЕНЬ - (утро, вечер, ночь)
ВЕСНА - (лето, сутки, осень)
ХОЛОДНО - (здорово, горячо, тепло)
ГЛУБОКИЙ - (низкий, мелкий, большой)
УМНЫЙ - (хороший, красивый, глупый)
ЗДОРОВЬЕ - (болезнь, беда, веселье)
ДЕРЕВНЯ - (село, город, посёлок)

Рисунки скачать с сервера.
Категория: Мои файлы | Добавил: Galina
Просмотров: 1101 | Загрузок: 102 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Праздники России

    Праздники сегодня Недаром помнит вся Россия МетодсоветДобрый сказочник Детские радости - развлечения для детей

    Обучонок.<!--/U1DRIGHTER1Z-->
 </td>
 </tr>
 </table>
<!--U1BFOOTER1Z-->   <a href=          free counters
    Free counters          
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz