Аналитическая справка «Результаты деятельности учителя по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта"
Модернизация
и активное внедрение инноваций в отношении экономики признано сегодня
приоритетным направлением развития страны. Важнейшим элементом в этом процессе
является школа. Современное образование в России претерпевает кардинальные
изменения. С этой целью создаются государственные программы, нацеленные на повышение
качества образования.
Новой
школе, о необходимости которой говорил в своём Послании Президент Д.А. Медведев, требуются
по-новому подготовленные ученики. Следовательно, миссия школы заключается в
обеспечении комплексной программы развития детей в системе непрерывного
образования, в создании благоприятных условий для подготовки их к дальнейшей
жизни в высокотехнологическом мире. Исходя из этого, определилась главная цель
воспитательной работы – подготовить компетентную, социально-интегрированную,
мобильную личность, способную к полноценному и эффективному участию в
общественной и профессиональной. Как показывает педагогический опыт, управление
развитием самоуправлением предполагает создание организационных, идеологических
и методических гарантий в определении и саморазвитии ученического коллектива.
Развитие самоуправления может быть эффектным, если учителем и сей
образовательной средой создаются условия для развития взаимопомощи в детском
коллективе. Наглядным результатом педагога являются показатели развития
детского коллектива.
|