Свободно ориентировать в пространстве
и на листе бумаги («право - лево», «верх
- низ», «между», «за», «перед», «под», «над» и т.д.).
уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный
рассказ, составить (придумать) рассказ по картинкам.
Запомнить и назвать 6-10 предметов,
картинок, слов.
Свободно считать от 1 до 10 и
обратно.
Уметь внимательно, не отвлекаясь
слушать.
Уметь действовать по инструкции.
Быть любознательным, иметь желание
узнавать новое.
Знать правила общения;уметь вступать в контакт со сверстниками и
взрослыми; уметь управлять своим поведением.
СОВЕТ
РОДИТЕЛЯМ.
НЕ
ЗАПУГИВАЙТЕ РЕБЕНКА ШКОЛОЙ!
Формируйте правильные представления о школе,
положительное отношение к ней,
учителю, самому себе.
Развивайте самостоятельность у ребенка.
Приучайте ребенка не пасовать перед трудностями, а
преодолевать их.
Воспитывайте у ребенка стремление к достижению
результата своей деятельности в рисовании, играх-головоломках и т.д.
Ориентируйте ребенка на выполнение любого задания с
начала до конца.
С первых дней Ваш первоклассник
будет чувствовать себя уверенно, если заранее привить ему элементарные навыки
работы на уроке, например:
научить правильно держать карандаш,
ориентироваться на странице тетради или книги, внимательно слушать задание и
выполнять его.
ПОМНИТЕ!
Новый и важный период в своей жизни лучше начинать с ощущения «Я могу это сделать!», чем с
ощущения «Я не умею ничего,
что умеют делать другие дети».