Мой сайт

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 245

Кто вошел на мой сайт?
Всего ответов: 252

Ваше впечатление о сайте?
Всего ответов: 221
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Психолого – педагогическая характеристика учащихся 3 «А» класса
     На 1 сентября 2011-2012 учебного года произошли изменения в составе учащихся. 
В 3 «А» классе 26 обучающихся, девочек – 15, мальчиков – 11. Дети близки по возрасту, 2 человека -8 лет, 1 человек - 10 лет, 22 человека – по 9 лет.
В этом учебном году в класс прибыли ещё 3 девочки: Е. Алия, Полянская В. и  Лиза П. Все обучающиеся прилежны, опрятны, 
обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях.
 Все дети (26 человек) получают горячее питание, что опять же говорит о должном внимании родителей к здоровью своих детей.
Дети подвижны, шустры, импульсивны, жизнерадостны. 
     Любят обучающиеся подвижные игры, спортивные соревнования, активно принимают участие
в подготовке и проведении праздников как внутри класса, так и в стенах школы. Они с удовольствием поют, танцуют, инсценируют сказки.
     В этом учебном году дети самостоятельно общим решением выбрали президента класса. Им стала, пользующаяся всеобщим уважением и авторитетом
Е. Кристина. Ещё в прошлом году в нашем коллективе «Почемучек» появились министерства науки и открытий, заботы и информации, физкультуры,
 спорта и труда. В каждом министерстве были выбраны свои министры, которые помогали и помогают классному руководителю решать возникшие
 вопросы и проблемы. Каждый ребенок в классе имел сменяемое по четвертям общественное поручение внутри своего министерства.
     Среди детского коллектива можно выделить группы детей, которые дружат между собой как в школе, так и за ее пределами. Можно отметить, что все дети с 
удовольствием выполняют поручения учителя: раздают тетради, поливают цветы, ответственно относятся к дежурству по классу.
     Нужно отметить и недисциплинированность отдельных учащихся. В первую очередь - это опоздания на уроки.(С. Дамир, М. Данил,
 Д. Адель, В. Игорь)
     Основная масса детей посещает внешкольные учреждения: школу искусств, ДЮЦ, спорт комплексы «Асбест» и «Дельфин».
Быданцева Даша           – ШИ (художественное отделение)
Джаноян Нина               – ШИ (хореография)
Елисова Кристина         – ШИ (фортепиано)
Жанклисов Ринат          – с/к «Дельфин»(борьба)
Искандарова Динара    – ШИ (хореография)
Карабаева Регина         – ШИ (фортопиано)
Керенцева Вероника    – ШИ (фортепиано)
Кобзев Руслан               – ДЮЦ (борьба)
Киреичев Роман            – ШИ (фортепиано)
Потапкин Антон             - с/к «Дельфин»(борьба)
Хорошилов Данил         - с/к «Дельфин»(борьба)
Яшникова Лена             – ШИ (хореография) 
      В общественной жизни дети активны. В обучении, при получении знаний, желании и умении учиться, они различны.
 Диагностика мотивации к обучению показала, что сами желают учиться и это им нравится – 21 ребенок.
 Е. Кристина,  Лена Я., Роман К., Антон П., Соня К., И. Динара, Ж. Ринат и многие другие. Отношение к учёбе у
этих ребят положительное. Они с желанием приходят в школу и часто подолгу задерживаются в классе после уроков: 
рассказывают, что произошло дома, кому каких животных купили, как за ними ухаживают, о своих младших братиках и сестричках.
Ребята  любят учиться, так как в школе много друзей, но есть и такие дети, которых заставляют родители.  Для повышения интерес
а к обучению у этих детей (С. Дамир, М.Данил, Д. Адель, В. Игорь) необходимо продумывать индивидуальные приемы в
 воспитательно-образовательной работе. Успеваемость в классе – 100%, качество знаний –50 -60%. В 2010 – 2011 учебном 
году было 2 отличницы (Дарья Д. и Е. Кристина). Легко и с удовольствием учатся: Амирбегян А., Долгая Д., Керенцева В., 
Клепикова С., Киреичев Р., Кузнецов В., Яшникова Л., Искандарова Д. Слабо успевают: М. Данил, В. Игорь, И. Саша.
Диагностика формирования учебной деятельности показала, что она сформирована у 12 обучающихся. Четверо детей еще не могут
 самостоятельно организовать учебную работу, а остальные близки к ее формированию
    Различны дети по характеру, темпераменту, уровню воспитанности.     
    Гиперактивные К. Руслан, Б. Данил, С. Дамир; 
· непоседы: К. Регина и Саша И.;
· спокойны и нерешительны: А. Алла, Д. Нина.
   В классе есть леворукие дети. Это И. Динара,  К. Вероника.     Возникают в классе и проблемные ситуации.
  Пропускает уроки без уважительной причины Д. Адель (проблема в семье), В. Игорь(безответственность со стороны родителей);
могут подраться С. Дамир, Б. Данил, К. Руслан, К. Вова, Ж. Ринат, Х. Данил;
 Дамир С., Данил М., Данил Х. и Д. Адель постоянно забывают записывать домашнее задание в дневник.
      Учебный процесс и воспитательную работу в классе нужно планировать с учетом возрастных и психологических особенностей детей,
которые были рассмотрены выше.
     Приоритетными направлениями в работе в 2011-2012 учебном году считаю следующие:
  1.   развитие эмоционально-волевой сферы учащихся, знакомство с моральными чертами характера, развитие коммуникативных способностей,
 учить преодолевать негативные черты характера;
 2.   развитие чувства «Мы», доброжелательного отношения друг к другу и к окружающим; 
 3.   формирование здорового образа жизни через формирование полезных привычек;
 4.   приобщение к истории и культуре Отечества путём знакомства с традициями и обычаями наших предков.  
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Праздники России

    Праздники сегодня Недаром помнит вся Россия МетодсоветДобрый сказочник Детские радости - развлечения для детей

    Обучонок.<!--/U1DRIGHTER1Z-->
 </td>
 </tr>
 </table>
<!--U1BFOOTER1Z-->   <a href=          free counters
    Free counters          
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz